gdp4 состоялось!

Результаты голосования

Куда я попал?

Здесь делают игры для удовольствия. Джем длится неделю, потом голосованием выбирается победитель.

Где это происходит?

В интернете, на русском языке. Можно участвовать из любой точки планеты.

Хочу участвовать?

Во время джема залей свою игру на сайт, и ты участник. Также играй в игры других, оценивай и комментируй.

Быстропост по результатам GDP#4 (красивый пост с фото - позже):

  • Самая кроссплатформенная игра, scirra stuff и Nokia Lumia - Dead Rooms
  • Приз зрительских симпатий и scirra stuff - Viktor
  • III место и квадрокоптер - HELL IS FULL
  • II место, scirra stuff и Galaxy Tab - Прыг-скок в адок
  • I место и большая зеленая коробка - Trashville Incident

А еще мы несказанно довольны результатами джема в целом и благодарим за это все каждого из вас. Спасибо, что вы есть!

До января! И до большого поста с красивыми фотографиями.

:3

Лента новостей 

She Kills Me Everytime, игра про мужика, котому для решения головоломок приходится умирать и воскресать, а его напарница его ненавидит.

vIWCmiyApNk.jpg

В наличии:

 

-диалоги в начале каждого уровня,

-3 варианта концовки.

 

Не смотря на все старания моей мегаофигительной команды, проект не избежал нескольких важных недоработок.

1. Диалоги проматываются кликом, но это неочевидно
2. Рестарт уровня не R, как написано в туториале, а Num1 +____+

 

ТЫК

OgegbLO.png

«Антоша превозмогает» задумывалась как история о похмелье и расплате за вчерашний вечер. Изначально Антошу звали Виталя. Однако почти сразу пришла парарллель с сюжетом о Святом Антонии, и концепцию пришлось немного сдвинуть. Отсюда появился Босх.

8naEPEy.gif

В первый вечер я накидал сценарий и начал собирать из кубиков в юнити голую тетку. На второй день была готова основная механика и почти весь контент. На третий, после плейтестов, стало понятно, что играть в это невозможно. Сценарий выбросил. Четвертый день был посвящен звуку, чтобы хоть как-то синхронизировать происходящее на экране с происходящим в голове игрока. Последний, пятый — выдрочке туториала, текстов и темпа игры.

Задумка реализована не до конца, финал должен быть совсем другим (без морализаторства, каким именно — не знаю). Играйте.

Страница игры

Victor 

by Тимофей Игнатенко @2015-09-29 02:37:34

h_1443482367_8850823_cf078e4a9d.png

Ура! Мы это сделали!

Спустя долгие часы разбирательств, переделок билда. Спустя один вылет Windows на целый час. Мы, наконец, можем с гордостью представить вам нашу первую игру! 

Спасибо Джему! Удачи всем участникам!

Играть!

От себя. Я шёл к этому 3 года. 3 года недоделанных игр, участия в джемах, разочарований и игр-поделок. Наконец-то! Спасибо тебе ION_Napoleon, без тебя ничего бы не получилось)

project SUNLESS 

by Егор Левченко @2015-09-28 23:22:33

Привет,

Это были тяжелые выходные, но мы не жалеем об этом и готовы предоставить на суд альфу игры SUNLESS для GameDevParty#4, в которой вам предстоит окунутся в мир после смерти Солнца. Но не смотря на такое невероятное начало, мировым правительством и на случай потери светила был разработан протокол для действий в столь невероятной ситуации, который назывался project SUNLESS. В крупнейших городах мира были построены специальные убежища, в которых должны укрыться люди, до активации протокола. После активации протокола оставшиеся человечество переходит под полный контроль.

 

Вам предстоит управлять протоколом SUNLESS. Основная цель которого помочь людям выжить на остывающей планете и попытаться найти выход из сложившейся ситуации.

 

О том что успели реализовать за выходные и как в это играть перемещения ресурсов из одного убежища в другое, по средствам конвоя.Для этого вам потребуется зажать ЛКМ на кружечке одного убежища и перетащить транспорт машинку конвоя на другое, в которое вы перемещаете ресурсы. (за раз перевозиться ⅕ всех ресурсов убежища)

  • Случайные события в убежищах, такие как: пожар, авария, эпидемия и падение метеорита. Они наносят урон по  ресурсам в убежище, для минимизации урона, вам нужно отправить в убежище конвой с помощью.из соседнего убежища.
  • Выжившие на поверхности. На поверхности еще можно встретить выживших, которые просят о помощи. Для этого вам опять потребуется конвой и я предполагаю что вы знаете как и куда  его отправить
  • Древо технологий. В игре есть небольшой, пока что, набор технологий, исследуя которые вы облегчаете выживание людей и можете найти путь к решению проблемы. (технологии будут преобразованы в древо и увеличится их число, но уже после конкурса)
  • 5 возможным вариантам концовок (+ одна концовка, которая не должна была попасть в релиз, но ее все равно можно получить, это отправка к Альфа Центавре автоматической исследовательской станции, без людей).


Очень хочу услышать ваше мнение и пожелания по проекту, пишите в комментах =)
поиграть можно тут - http://gamedevparty.ru/browse/gdp4/240

Найди ключ и открой дверь!
Эти комнаты полны живых мертвецов...
Залит финальный билд с 70 уровнями!

ИГРАТЬ

LPenJkg.png