gdp4 состоялось!

Результаты голосования

Куда я попал?

Здесь делают игры для удовольствия. Джем длится неделю, потом голосованием выбирается победитель.

Где это происходит?

В интернете, на русском языке. Можно участвовать из любой точки планеты.

Хочу участвовать?

Во время джема залей свою игру на сайт, и ты участник. Также играй в игры других, оценивай и комментируй.

Быстропост по результатам GDP#4 (красивый пост с фото - позже):

  • Самая кроссплатформенная игра, scirra stuff и Nokia Lumia - Dead Rooms
  • Приз зрительских симпатий и scirra stuff - Viktor
  • III место и квадрокоптер - HELL IS FULL
  • II место, scirra stuff и Galaxy Tab - Прыг-скок в адок
  • I место и большая зеленая коробка - Trashville Incident

А еще мы несказанно довольны результатами джема в целом и благодарим за это все каждого из вас. Спасибо, что вы есть!

До января! И до большого поста с красивыми фотографиями.

:3

Лента новостей 

Work in progress 

by Arsen Ganbei @2015-07-13 12:12:54

Все еще не определился до конца с игровой механикой, пытаюсь нащупать от визуальной стороны.

 I9JnPkFd7-c.jpg

Делаю черно-белый пластилиновый квест/саспенс "Одетый суп". Здравый рассудок против рандома. Оппоненты будут лепиться из случайных фрагментов. Текст, видимо, тоже.

6T-v5bwsl_c.jpg

А вот так выглядит домашний хромакей:

1Nc3wyXkhjU.jpg

TempleScreenshot.png

e64798c35a55ff781532887684113f512886d762 

Если у кого проблемы с идеями - читаем дальше.

1) Проглатываем книгу Эдварда Де Боно "Серьезное творческое мышление", или мой слегка сумасшедший коспект: Серьезное творческое мышление - конспект

В чем неотъемлемая крутизна этой книги - не нужно выдавливать из себя креатив. Действуем тупо по алгоритму (см. ниже) - и получаем кучу новых идей.

2) Освобождаем тело. На первый взгляд смешно, однако это не эзотерика, а обычная (психо)физиология.

В состоянии полного расслабления пишем разные идеи. Не помогает "ключ" - поможет пиво или эквивалент, главное - тщательнейшим образом попасть в пик Балмера, который справедлив не только для программирования. Но это уже отдельное искусство.

 

Теперь по алгоритму. Создавать идеи на основе книги Боно достаточно просто.

а) Пишем те банальные тезисы, которые уже есть. В моем случае - "игровой процесс делится на ходы", "для победы игрок должен съесть суп". Пока забудьте про суп. 

б) Различными способами (см. последнюю страницу конспекта) искажаем имеющиеся тезисы, получая провокационные идеи (провиды). Также пользуемся генератором случайных слов (например), чтобы раздобыть 1-2 провида (в моем случаем - "безумие в виде скобы").

в) Далее берем провиды и делаем матрицу идей. Строки - провиды, столбцы - правила перехода от провида к рабочей идее (опять же, см. конспект). Главное, на данном этапе не пытаться оценивать потенциал провокационных идей. Лучше пишите больше, а потом часть ячеек матрицы оставляйте пустой. В процессе заполнения матрицы могут рождаться совершенно неожиданные, или банальные - но не рассмотренные прежде идеи - в этом и состоит крутизна метода.

Итак, не парясь особо, получаем что-то вроде нижеприлагающегося скриншота.

г) Используя досточтимую "бритву Оккама" и собственное чутье, выбираем идеи для реализации.

Если позволяет время - повторяем процесс на основе только что сформированных идей.

KR3ZNCyE5z8.jpg

Classified 

by Антон Чекулаев @2015-07-11 22:38:20

Когда последняя Надежда иссякнет, а от Веры останется лишь прах, возможно, последние на кого ты сможешь положиться будут выглядеть так:

9Tp31NI.png2paJtNb.png9dmE2am.png