gdp4 состоялось!

Результаты голосования

Game Over 

by Михаил Рфдшыр @2015-10-05 16:11:58

Слушайте, мне сказали, что игры закончились. Но, по-порядку.

Во-первых.

Чуваки, которые  жахнули GDP4 - выражаю вам искреннюю мужскую благодарность!!! Джем стал тем живительным пенделем, который привел к первому в моей жизни релизу - странной штуке GameOver.

Вы делаете офигенское дело, и да пребудет с вами что-нибудь хорошее.

screen2-2.jpg

Во-вторых. О "игре".

Я около трех лет потратил на составление схем, изучение юнити, составление схем и составление разных сценариев и механик. Но, что бы ни говорилось о силе бумажек, лишь готовая игра может считаться реальным результатом. Наконец-то, благодаря игроджему, я сумел вырваться из замкнутого круга.

gdp4-scheme.jpg

Первое ощущение, которое возникло после оглашения темы - жуткое неприятие. Я атеист - и вообще научно ориентированный перец, поэтому, какая, нафиг, жизнь после смерти? Ну да, конечно, мне нравятся зомби - но ведь половина игр будет о зомби! И вот, где-то в среду, после очередного сеанса творческого мышления - выкристаллизовалась идея.

Игра закончена. Маленький трупик несчастного болванчика лежит на дне, всеми оставленный, и только Game Over может составить ему компанию. Ему - и некстати подвернувшемуся игроку, который просто не успел дотянуться до эскейпа. На самом деле, это огромное поле для деятельности на руинах "четвертой стены". Что же такое - игра? Когда она начинается и кончается? Что лежит в ее основе? Эти вопросы как никогда актуальны - и, черт возьми, на них не так-то просто ответить, как кажется.

Поделка, представленная на GDP - это, конечно, не более, чем альфа-версия, смутный эскиз будущей игры. Которую я намерен довести от конца до начала. Но, тем не менее, эта альфа-версия открывает самое важное: вроде бы милую, но, на поверку, едкую и античеловечную атмосферу и динамику, где можно бескончено гонять мячик лишь потому, что выбрал не совсем тот ответ в диалоге.

В активно реализуемых планах - многократное расширение мира, добавление механик (передвижение, решение моралеломок) и более разнообразных вариантов проигрыша. Шоу маст гоу он.

Кстати, пластилин выбран потому, что я не умею рисовать, но умею кое-как лепить. Ну и, это как-то по-доброму, что ли. Одни сутки из трех суток игростроя ушли на обтравку пластилиновой анимации.

Спасибо всем, кто сыграл хотя бы несколько раз. Ждите продолжения в группе vk.com/schizomancer.

Game Over.