gdp4 состоялось!

Результаты голосования

Игры: “Антоша превозмогает”, “Trashville Incident”, “30”.

Привет всем! Ещё немного обзоров, надеюсь это будет интересно разработчикам.

 

Антоша превозмогает 

Узнав, как расхваливают “Антошу”, я сразу поставил себе целью оценить этот проект. Скажу сразу: игрушка вызывает разнообразные эмоции. Суть геймплея в реакциях главного героя на события-соблазны, по пути к... гибели? Смысл нигде особо не расписан.

Положительные моменты. Игра завершенная и подводит итог. Идея, прочитанная мною в описании, сразу создала позитивный образ. У игры есть определённый шарм весёлого саморазрушения.

Отрицательные моменты. Камера не настолько неудобна, как в “Вальхалле”, но тут её тоже колбасит туда-сюда. После первого прохождения пропадает звук и отключается гравитация, а в одном случае даже управление (не появляются надписи "сомнений", кнопка Ctrl ничего не меняет). Звуки резкие, неприятные, не выровненные относительно других (звуков на передвижение, например).

Нейтральные моменты. Текст местами получается "складный", а порой - какая-то жесть (см. видеопрохождение). К тому же, текст не зависит от результатов в "страстях": если ты согласился поесть, то, даже если ты не будешь нажимать Ctrl, игра всё равно тебя "взорвёт", а сущность за твоей спиной скажет: "Толсто навернул". Странные решения в управлении: например, совместить функционал левого Ctrl и правой кнопки мыши. Собственно, про правую кнопку мыши узнаёшь только из описания, а кроме функции "соглашаться” других событий на мышь не заложено.

Вердикт. Несмотря на положительные отзывы, я не нашёл для себя в игре чего-то хорошего… Юмор довольно натянут, геймплей скучен, реиграбельность слабая. Основной привлекающий к игре фактор - пороки: обнаженка, алкоголь, курение, обжорство, скотоложество. Мне не нравится сленг, которым общаются с игроком - слишком уж обрывистый и унизительный.

Игру отличает завершенность и уникальный визуальный ряд, но это вытягивает её оценку только до 3/5.

 

Trashville Incident 

Пока что для меня это лучшая игра GDP.

Аддиктивный геймплей, хорошая графика, хорошая музыка (выложите OST), много путей для развития проекта и после конкурса - в общем и целом, работа профи.

Минусы безусловно есть: маленькая карта, вылезающие за её границы враги и… всё! Да, я больше не нашёл проблем. Может, разве что, отсутствие русского языка; хотя, конкурс русский, и я бы не стал из-за этого занижать оценку.

Без лишних слов - 5/5.

df7d0e1b6c.png

 

Желаю команде “Crashinvaders” победы!

 

30 

Сделано качественно. Выдержанная в едином стиле графика (респект художнику!), и её очень много. Вкрадчивый саундтрек с хорошо вплетеными звуками (хотя хор зомби в финале вызвал смешанные чувства:) ). Тема Пустошей мне близка и вписывается в джем. Есть законченность и разнообразие событий. Казалось бы, эта отличная игра должна стать моим любимчиком - но… есть несколько “но”.

Игра очень короткая, не всё происходящее интуитивно понятно, геймплей довольно куцый - создаётся впечатление, что вся игра проходит в менюшках, без собственно “игры”. Вдобавок, на всех событиях в игре стоит “рандом”, посему мы ничего толком не можем выбрать: просто кликаем, кликаем и идём дальше. Можем не кликать - но это просто чтобы плохие события происходили реже. У нас даже нет событий, хотя бы намекающих, куда податься дальше.

С прескорбием, для меня игра показалась скучноватой - 3/5.

 

Антон Чекулаев

2015-10-07 01:54:48

Комментарий к новости "Второй обзор на игры GDP#4"

Большое спасибо за обзор, весьма лестно читать подобное! Хотя я конечно ждал более безжалостного промывания костей проекта, но главное что вы записали видео. Ничто не может передать проблем игры, как процесс изучения механики новым игроком после первого запуска игры. Очень любопытно и захватывающе было наблюдать какие элементы сработали правильно, а какие вообще дали неверный эффект :)