gdp4 состоялось!

Результаты голосования

ad968d39bab329ecb007327d81f5.png

Основной посыл был такой - нужно сделать реиграбельную игру как Flappy Bird, только с более интересной механикой. Хотелось изучить физику в Unity 2D, ну и вообще, что может быть интереснее игры с физикой? Концепция игры возникла во время часового брэйншторма. Пока все дизайнеры прогуливали первые часы геймс джема, одному из программистов пришла идея: “Почему всех инопланетян показывают в играх злыми? Давай-те сделаем инопланетянина, который будет принуждать людей к миру с помощью гравитационного луча. Это и будет его нетрадиционное оружие”. После короткого обсуждения было запланировано три типа оружия для людей: ракеты (надо было корректировать их траекторию), танки (переворачивать) и бомбардировщики (прибивать к земле, но  плавно, чтобы они не разбились). Решив начать только с ракет мы начали делать прототип игры.

af3b1143fedb26df3fab5314d193.png

Изначально планировалось что у ракет будят своя тяга. Сделали, посмотрели, изменение траектории получалось слишком не предсказуемыми и непонятными, в итоге сделали простые баллистические кривые.

 

Для придания ощущения, что игрок управляет чем то большим, а не просто елозит мышкой по экрану, мы сделали что бы корабль постоянно действовала сила, направленная на курсор, причем величина силы была пропорциональна расстоянию до курсора.

Пока наш художник не пришел, в игру вставили созданный в GIMP’е арт, и первый рабочий концепт выглядел примерно так5ce839dcf69f616e45f56592b3c0.png

Но после его прихода игра довольно быстро преобразилась

efe496e4a7297b45463d38fdd842.png

Для создания эффекта взрыва в игре мы попробовали использовать партикли Unity,  и они оказались офигенными: простые, красиво выглядят и легко настраиваются. В итоге мы их вставили куда только можно (старт ракет, работа луча, смерть людей, полет ракет..)

 

В процессе реализации концепта мы столкнулись с серьезной проблемой: игрок не перемещался по экрану. Можно было находится всегда в одной точке и уводить с курса все вылетающие ракеты.

 

Тогда было решено, что нужно добавить новые механики, которые бы не позволяли игроку стоять на месте. Так мы добавили красные ракеты, которые летят в доброе НЛО и людей, которых надо спасать.

Что получилось:

  • Сделать интересную кор механику
  • Сделать целостную картинку
  • Подобрать атмосферную музыку и звук

Что не получилось:

  • Сделать нормальную кривую сложности, игрока без особых объяснений кидают в игру, где сразу летает куча ракет

Планируем сделать:

  • Сделать “бесконечный” геймплей для лидербордов
  • Другие уровни в игре

3a517dd86d76eca9a9d0951c8888.png

Alexey Serebrov

2015-06-22 15:27:49

Комментарий к новости "Постмортем Star enforcer"

Крутяк