gdp4 состоялось!

Результаты голосования

Всем добрый день. 

В джемах (а точнее в Ludum Dare) я участвую всего лишь второй раз. И вот, в этом году узнала о существовании такой крутой штуки, как GameDevParty. В этот раз в джем я пришла с командой, и вот, что у нас вышло.

Наша игра прошла долгий путь, как за 3 дня джема, так и за последующую неделю.

1112.png screen39.png

 

Начальный концепт персонажа:

2603.png

За процессом работы над кодом можно посмотреть в записях моего канала.

eq.png

 

Немного о создании игры.

Если честно, мы сразу решили, что будем делать игру про роботов, и специально проходились по всем темам в каждом раунде голосования, чтобы привязать роботов и теме и придумать им интересную механику.

Механика файтинга с консольным управлением, как совмещение двух несовместимых вещей, выглядела как вызов, и мы решили рискнуть. Первое время, в игре, вообще, не было активной паузы, и играть было довольно сложно, хотя, мне нравилось вбивать в строку команды на скорость. С кнопкой активной паузы игра стала более стратегичной и приобрела новый уровень - изучение противника и планирование хода.

В игре всего 5 различных врагов - 4 вида уборщиков и босс - Доктор Р0б0т! 

Final_fight1.png

Каждый бот обладает своим ИИ и набором реакций на происходящее.

Надеюсь, нам удалось сделать бои интересными и динамичными.

 

Итак, собственно, представляем вашему вниманию нашу игру:

185_icon.png

> punch -s