GameDevParty :: The Last Pals

gdp4 состоялось!

Результаты голосования

The Last Pals

by Антон Чекулаев @2015-07-15 02:36

3.3

Play!

Послесловие в предисловии

Последняя версия: http://crashinvaders.com/thelastpals

Итак, джем для игры подошёл к концу, а жизнь продолжается. Поэтому за дальнейшим развитием проекта мы приглашаем вас следить в нашей группе https://vk.com/crashinvaders
А так же обязательно поиграйте в актульную сборку, чтобы увидеть куда и как меняется игра.

Пролог

Итак, вы безудержный путешественник отправившийся на поиски сокровищ в тернистые леса. Бла бла бла. Вы неожиданно обнаруживаете себя в ловушке бандитов посреди древнего храма, злодеи готовы растерзать вас в клочья, а венец ваших личных боевых навыков это жалкое закалывание скота во дворе дядюшки Бо. Теперь же единственной мыслью, что пришла вам в голову, стала идея подкупить некоторых из них сладкой ложью о несметных богатствах и щедром вознаграждении в случае помощи. Поскольку вы обладаете редким даром убеждения и безумно прокачанной харизмой (спасибо последним 2 неделям, полностью просаженным в кабаках одного славного города, от куда вы и начали свой отважный путь), то вам без особого труда получается заманить многих из этих последних мерзавцев на свою сторону. Теперь ваша судьба полностью в руках этих сомнительных господ, и всё, что вам остаётся это лестно заговаривать ваших новых приятелей. Возможно ваших последних приятелей...

Игровая механика

Игра проходит в несколько дней, пока одна из сторон полностью не потеряет боевые силы. Каждый день состоит из двух фаз:

  1. фаза выбора юнитов;
  2. фаза боя.

Всё ваше активное участие полностью сводится к обдуманному выбору персонажей в фазе выбора юнитов. Бой проходит автоматически.

Каждый юнит имеет следующий набор характеристик (серые атрибуты опциональны):

  1. Позиция юнита;
  2. Очки здоровья;
  3. Показатель скорости;
  4. Атака по ближним юнитам;
  5. Атака по дальним юнитам;
  6. Шанс уклонения;
  7. Скрытность.

Важнейшим атрибутом является позиция бойца. Все юниты в отряде распредлены в две линии (ближняя и дальняя). Юниты из дальней линии не могут быть атакованы, если перед ними (в первой линии) находится хоть один боец. Соотвественно сперва, все атаки направлены на юнитов из первого ряда.

Скорость определяет очередность хода. Значение варьируется от 1 до 4.

Скрытность даёт возможность юниту быть не атакованным до его собственного хода.

Во время боя ваши подчиненные сами принимают решение о том, кого атаковать. При этом они руководсвуются простыми правилами:

  • В первую очередь атакуют юнитов на первой линии;
  • Если на на ней никого нет, то атакуют бойцов из второй;
  • В случае если на момент атаки нет видимых юнитов (все враги невидимы), ход будет пропущен.

8hH29n3.png?1

Режимы игры

Каждый режим определяется количеством дней и выбираемых юнитов. Выбор юнитов выглядит следующим образом 3-2-1-1-1 (числа обозначают количесво юнитов при выборе за день). Если после последнего дня битва всё ещё не закончилась, то будет продолжаться без выбора новых юнитов.

В данный момент доступны 4 режима:

От разработчиков

В последний билд, содержащий мелкие исправления, можно поиграть тут.

Игра пишется в первую очередь под мобильники и планшеты в портретной ориентации, так что пусть вас особо не смущают мелкие графические косяки связанные с широким дисплеем (рекомендуем вам срезайзить вкладку браузера с игрой, дабы пиксельарт так беспощадно не резал взгляд).

Чувствуется сырость и очень шаткий баланс в текущей модели. К сожелению, нам не удалось добится полной стабильности в рамках джема, но это не значит что мы не можем исправлять её после, ведь игра живёт своей жизнью за пределами GameDevParty!

AI пока умом не блещет и желания его по большей части рандомны. Так что если вы потерпите досадное поражение, пусть вас утешит сладкая и правдивая мысль о том, что КОМПУ ПРОСТО ПОВЕЗЛО!!11

На данный момент игра представляет собой прототип боевой модели. В скором времени мы осмысленно сможем втиснуть эту наработку в более крупный интересный проект. Мы очень надеемся, что нам удастся довести боевую систему до кондиции, захватывающей своим тактическим сеттингом. Игра обязательно будет развиваться за пределами джема, и мы благодарны этому событию за великолепный старт для данного проекта.

Антон Чекулаев

2015-07-19 15:14:50

Комментарий к проекту The Last Pals

Владимир, спасибо! Да возможно было бы лучше, но мы старались как можно сильнее упростить геймплей. В итоге у нас тоже есть чувство, что от игрока сейчас зависит не так много как хотелось бы. Ну чтож, будем искать подходящее решение.

Комментарий к проекту The Last Pals

Хороший концепт. Вот если бы был прямой контроль над юнитами, было б идеально.

Антон Чекулаев

2015-07-19 03:15:55

Комментарий к проекту The Last Pals

И даже на выходных мы не можем успокоиться. За это время мы успели продвинуться в главном меню и добавили 4 новых бойца. Все желающие проследить за развитием проекта, милости просим заценить на сайт.

Антон Чекулаев

2015-07-19 03:15:37

Комментарий к проекту The Last Pals

Комментарий удален

Антон Чекулаев

2015-07-19 02:40:00

Комментарий к проекту The Last Pals

Комментарий удален